Полное наименование учреждения: | Частное образовательное учреждение дополнительного образования "Новация" |
Краткое наименование учреждения: | ЧОУ "Новация" |
Дата создания образовательной организации: | 28.06.2002 г. |
Учредители образовательной организации: | Бушуева Светлана Николаевна, телефон: +7 (812) 379-46-95, email: nou-novaciya@yandex.ru, Глазырин Андрей Васильевич, телефон: +7 (812) 379-46-95, email: nou-novaciya@yandex.ru, |
Сайт | www.novatciya.spb.ru |
Место нахождения образовательной организации: | |
Адрес 1-го здания: | 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 22, корп. 3, Гимназия №524 |
Адрес 2-го здания: | 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 16, корп. 3, Гимназия №524 |
Режим и график работы: | Учебный год в ЧОУ начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая текущего года. Деятельность ЧОУ осуществляется с понедельника по пятницу с 16.00 до 20.00. |
Телефон: | (812) 379-46-95 |
Электронная почта: | nou-novaciya@yandex.ru |
Органы управления ЧОУ | Собственником является гражданка РФ Бушуева С.Н. |
Директор | Бушуева Светлана Николаевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Мирошниченко Ольга Вениаминовна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Николаева Елена Ивановна |
Заместитель директора по организационным вопросам | Калиничева Евгения Вячеславовна |
Информация о структурных подразделениях | Структура организации не предусматривает отделов, филиалов или иных подразделений. |
Коллегиальные органы управления |
- Общее собрание работников ЧОУ - Педагогический совет |
Положение об Общем собрании работников ЧОУ «Новация |
Положение об Общем собрании работников ЧОУ «Новация
|
Педагогический совет «Положение о Педагогическим совете» |
Положение о Педагогическим совете
|
Высшим органом управления ЧОУ является собственник. Непосредственное управление осуществляет директор. Действуют коллегиальные органы управления:
- общее собрание работников
- педагогический совет
Свидетельство о государственной аккредитации – с 1 сентября 2013 года государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей) Статья 33.2 главы III Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
В соответствии с решением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.11.2021 № 78-03-05/19-5784-2021 была проведена плановая выездная проверка с 15.11.2021 по 26.11.2021 ЧОУ «Новация».
По итогам плановой выездной проверки Юго-Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу выдано предписание № Ю78-03-05/27-206-2021 со сроком исполнения до 01.04.2022 г.
Уровень образования | Дополнительное образование детей |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | В соответствии с учебным планом по дополнительным образовательным программам |
Язык обучения | Русский |
Аннотация к образовательной программе | Аннотации к образовательным программам |
Описание образовательной программы | Описание образовательных программ ЧОУ «Новация» |
Учебно-производственный план |
«Учебно-производственный план 2022-2023 уч.год»
|
Аннотации к рабочим программам |
Аннотации к рабочим программам
|
Рабочие программы | Открыть |
Годовой календарный график |
Годовой календарный график ЧОУ «Новация» на 2022 -2023 уч.год
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Методические документы
|
Реализуемые образовательные программы | Смотреть «Описание образовательных программ ЧОУ «Новация» |
Численность обучающихся: | По договорам об образовании за счет физических лиц – 616, групп – 54; |
Условия приема обучающихся |
Положение о приеме и отчислении обучающихся ЧОУ
|
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в учреждении отсутствует |
Реализуемые адаптивные программы | Реализуемые адаптивные программы в учреждении отсутствуют |
Реализуемые профессиональные образовательные программы | Реализуемые профессиональные образовательные программы в учреждении отсутствуют |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности |
Лицензия
|
Приложение к лицензии на право ведения образовательной деятельности |
Приложение к лицензии
|
Образовательные стандарты в организациях дополнительного образования (учреждениях) не предусмотрены.
Руководитель ЧОУ, его заместители: Место нахождения, график работы, телефон, адрес. | Руководитель ЧОУ "Новация" и его заместители |
Сведения о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников |
Сведения о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников
|
Справка об укомплектованности педагогических кадров 2022 |
Справка об укомплектованности педагогических кадров 2022
|
Учреждение ведет образовательную деятельность в помещениях на условиях почасовой аренды по адресам:
Здание по адресу: пр. Юрия Гагарина, д.22, к.3.
Инфраструктура ЧОУ по данному адресу:
Танцевальный класс оборудован зеркалами, станками, аудиоаппаратурой, кондиционерами.
Здание по адресу: пр. Юрия Гагарина, д.16, к.3.
Инфраструктура ЧОУ по данному адресу:
Учебные кабинеты оборудованы аудио и видеотехникой (телевизоры, DVD плееры, магнитофоны, компьютеры, мультимедиапроекторы).
Танцевальный класс оборудован зеркалами, станками, кондиционерами, аудиоаппаратурой.
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Доступ к электронным образовательным ресурсам учреждением не предусмотрен
Наличие стипендий и иных мер материальной поддержки | Стипендий и иных мер социальной поддержки в учреждении нет. |
О наличии общежития, интерната | Общежития и интерната у учреждения нет |
Трудоустройство выпускников | Трудоустройство выпускников не осуществляется |
Раздел на сайте «Порядок оказания платных услуг» и «Образцы договоров и стоимость обучения»
Адрес 1-го здания: | 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 22, корп. 3, Гимназия №524 |
Адрес 2-го здания: | 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 16, корп. 3, Гимназия №524 |
Время работы | понедельник - пятница 15.00-20.00 суббота, воскресенье – выходной |
Телефон ответственных за сопровождение до места пребывания | 379-46-95 |
О доступности учреждения для маломобильных групп населения | Частично доступны: Инвалидам с нарушением слуха, Инвалидам с нарушением зрения, Инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата |
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением |
Наименование зоны Доступность зоны Возможность передвижения
|
Информация о порядке обеспечения доступа в ЧОУ Новация инвалидам и маломобильным группам населения:
Парковка транспортных средств для инвалидов не предусмотрена
В зданиях учреждения отсутствует санузел для инвалидов.
Учреждение не предоставляет инвалидам реабилитационных и иных специализированных услуг.
ЧОУ Новация в международном сотрудничестве не участвует
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающей программа «КЛАСС ГИТАРЫ»
2 года обучения
Программа «КЛАСС ГИТАРЫ» представляет собой уникальную возможность для развития культуры юного музыканта, расширения его музыкально-эстетического кругозора, обогащения его музыкальных представлений и художественно - образного мышления.
В течение 1 года обучения работа в классах музыкальной студии «КЛАСС ГИТАРЫ » ведётся в следующих направлениях: - приспособление к инструменту; - освоение приёмов игры на гитаре – как двигательных ,так и приёмов звукоизвлечения;
В течении 2 года обучения идет основная работа по разучиванию произведений. Важной задачей также является приближение обучения игре на гитаре к запросам обучающихся и их родителей. Необходимо так построить учебный процесс, чтобы получаемые знания и навыки нашли свое практическое применение, как во время обучения, так и после окончания. Это важно как для профессионального музыкального становления, так и для развития навыков любительского музицирования.
В репертуарном списке рабочей программы представлены этюды, полифония, пьесы, ансамбли, охватывающие разнохарактерные музыкальные произведения зарубежной и русской классики и современных композиторов.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Китайский язык» Программа предназначена для обучающихся 8-16 лет. Реализовывается в течение 1 года. По мере развития сотрудничества России и Китая, укрепления дружеских и деловых связей между двумя странами растёт востребованность специалистов со знанием китайского языке на рынке труда, а с ней повышается интерес к обучению детей китайскому языку, которое помогает формированию самоидентификации ребёнка, даёт ему представления об общности и различиях культур, прокладывает пути к более глубокому пониманию культурных ценностей родной страны и страны изучаемого языка. Программа построена таким образом, чтобы постепенно вводить детей в мир китайского языка и культуры на доступном им материале игр, стихов, песен, рифмовок, сказок, легенд. В каждой новой теме изученный материал повторяется, закрепляется, активизируется, переносится в новые контексты, на новые ситуации.Для лучшего усвоения детьми языковой культуры Китая используются слайды, видео- и аудиозаписи, на которых звучат краткие диалоги, песни, сказки и стихи, читаемые носителями языка.
Отличительной особенностью данной программы является ее ознакомительный характер изучения шахмат,
направленный на приобщение к шахматам как можно большего числа детей.
По окончании программы, получив начальную систему знаний, у обучающихся формируется отношение к шахматам
( ознакомительное или потребность дальнейшего изучения).
Программа является вводным курсом изучения шахмат и дет начальные знания по теории шахматной игры. На занятиях дети получают знания об истории возникновения шахмат: правила игры, шахматную нотацию, ценность фигур, постановку простейших матов, простейшие принципы игры в дебюте.
У детей развивается логическое мышление и память, развивается внимание, творческое воображение, изобретательность и умение общаться
На занятиях дети учатся выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей, объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым. Учатся складывать и вычитать в пределах 10, называть части суток, последовательность дней и месяцев, измерять длину, площадь, объем, массу в доступной и понятной для детей форме. Весь процесс обучения проходит в игровой комфортной для детей форме.
Целью предмета является развитие личности ребенка через формирование математического представления, активизацию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих сил ребенка.
№ п/п |
Наименование разделов предмета |
Всего часов |
Формы контроля |
1. |
Свойства предметов и групп предметов. |
13 |
Элементы математических соревнований, дидактические игры, открытые уроки |
2. |
Формирования понятий о натуральном числе и арифметических действиях. |
23 |
|
3. |
Геометрический материал. |
9 |
|
4. |
Величины. |
7 |
|
5. |
Пространственно-временные представления. |
12 |
|
ИТОГО | 64 часа |
На занятиях дети учатся выделять свойства предметов, находить предметы по заданному свойству, разбивать на множества, пользоваться разрешающими запрещающими знаками. Дети очень любят выполнять графические диктанты, что развивает координацию руки и глаза. На каждом занятии педагог проводит различные виды зарядки : речевая, дыхательная. Занятия проходят в веселой игровой форме
Направлены на развитие познавательного интереса, логических структур и мышления в игровой форме, интеллектуальное развитие через сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
№ п/п |
Наименование разделов предмета |
Всего часов |
Формы контроля |
1. |
Свойства, признаки и составные части предметов. |
7 |
Ситуативные и творческие игры, графические диктанты, логические упражнения, открытые уроки |
2. |
Действия предметов. |
8 |
|
3. |
Элементы логики. |
8 |
|
4. |
Развитие творческого воображения. |
9 |
|
ИТОГО |
32 часа |
На занятиях дети познают элементарные правила работы простым и цветными карандашами. Выделяют строение изображаемых предметов: части тела человека, животного, части дерева , дома и т.д. Учатся использовать в рисовании по темам плоские геометрические фигуры. В своих рисунках дети учатся выражать эмоциональные переживания, создавать композицию по заданной теме рисунка.
В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности.
Целью предмета является развитие творческих способностей, фантазии, воображения средствами изобразительного искусства.
№ п/п |
Наименование разделов пердмета |
Всего часов |
Формы контроля |
1. |
Рисование по представлению. |
14 |
Мини-выставки детских рисунков, открытые занятия для родителей |
2. |
Рисование по памяти. |
9 |
|
3. |
Рисование с натуры. |
4 |
|
4. |
Декоративное рисование. |
5 |
|
ИТОГО |
32 часа |
|
На занятиях дети оценивают речевое поведение свое и другого ребенка, ориентируются в разных ситуациях общения, учатся владеть своим голосом ( темп, громкость и интонация ). На занятиях дети развивают речевое дыхание, артикуляцию. Дети проигрывают разные ситуации общения . Педагог помогает детям раскрепоститься , побороть страх публичного выступления.
№ п/п |
Наименование разделов предмета |
Всего часов |
Формы контроля |
1. |
Общение, его суть. |
14 |
«Живые» картинки, ситуативные игры, игровые упражнения, игры-драматизации, открытые уроки |
2. |
Речевой этикет. |
12 |
|
3. |
Техника речи. |
6 |
|
ИТОГО |
32 часа |
|
На занятиях «Танцевальной азбуки» у детей будут формироваться эмоционально-образные способности, развиваться музыкальный ритм, двигательный аппарат. Используя разнообразные и доступные движения детского танца, будет создаваться танцевальный репертуар ребенка, формирование в нем эстетического чувства. У детей на данных занятиях развивается художественное воображение, творческие способности. Во время занятий дети осваивают музыкально-танцевальную природу искусства. Развивается умение передать музыку и содержание образа движением.
Целью предмета является раскрытие, развитие и формирование координации, чувства ритма, творческих способностей каждого ребенка средствами хореографии.
№ п/п |
Наименование разделов предмета |
Всего часов |
Формы контроля |
1. |
Азбука музыкальных движений. |
4 |
Танцевально-музыкальные игры, открытые уроки |
2. |
Общеразвивающие упражнения. |
5 |
|
3. |
Эмоционально-образные упражнения. |
5 |
|
4. |
Бесконтактные образные танцы. |
7 |
|
5. |
Контактные танцы. |
7 |
|
6. |
Танцевально-музыкальные игры. |
4 |
|
ИТОГО |
32 часа |
|
Дополнительная общеобразовательная программа
«Занимательный английский язык»
Программа предназначена для обучающихся 6,5-8 лет. Рассчитана на 1 год обучения.
Программа направлена на реализацию принципа преемственности, на подготовку к старшей школе. Программа формирует коммуникативную культуру обучающихся, способствует их общему речевому развитию, расширению кругозора. Для реализации прохождения программы используются различные виды деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. В основном занятия проходят в развлекательной форме с помощью различных игр и викторин.
Благодаря ролевым играм обучающиеся чувствуют себя актерами и могут импровизировать
Дополнительная общеобразовательная программа
«Танцевальный калейдоскоп»
Программа рассчитана на обучающихся 6,5-11 лет. Срок реализации 4 года.
Программа направлена на приобщение обучающихся к искусству танца, развитию художественного вкуса, через танец выражать различные состояния, мысли, чувства, знакомит с различными направленностями современного танца.
Программа сочетает тренировочные упражнения, танцевальные движения и композиции различных современных и бальных танцев, что способствует развитию танцевальности и возможности применять изученный материал на различных культурно-массовых мероприятиях, участие в которых вносит в процесс обучения элементы соревнования, работу на результат.
Дополнительная общеобразовательная программа
«Спортивный бальный танец»
Программа предназначена для обучающихся 6-18 лет, срок реализации – 6 лет.
Данная программа делится на 3 ступени обучения и дает возможность всем обучающимся достичь личных успехов. На каждой ступени воспитанники приобретают определенный опыт. На первой ступени могут обучаться все желающие для которых занятия являются эффективным средством организации досуга и возможностью повысить функциональные возможности организма. На 2-й и 3-й ступенях занятия приобретают более профессиональный характер.
На занятиях обучающиеся получают знания по истории развития спортивного бального танца, знакомятся с основными принципами движения в европейских и латиноамериканских танцах.
Программа предполагает постановку и отработку композиций для танцевальных пар. Воспитанники показывают свое мастерство на конкурсах и турнирах по спортивным бальным танцам различного уровня.
Данной программой предусмотрено освоение фигур групп сложности «Е», «Д», «С», «В» и «А»-классов.
Дополнительная общеобразовательная программа
«Юный пианист»
Программа предназначена для обучающихся 7-10 лет, срок реализации – 4 года.
Данная программа благодаря широкому спектру музыкально-творческой деятельности позволяет преодолевать одностороннюю исполнительскую направленность традиционного музыкального обучения, способствует активизации музыкального мышления обучающегося и развитию в полной мере его музыкальных способностей.
Важной задачей программы является приближение обучения игре на фортепиано к запросам обучающихся и их родителей. Учебный процесс строится так, чтобы получаемые знания и навыки нашли свое практическое применение как во время обучения, так и после окончания программы.
Дополнительная общеобразовательная программа
«Каратэ»
Данная программа предназначена для обучающихся 7-13 лет, рассчитана на 4 года обучения.
Программа направлена не на подготовку профессиональных спортсменов, а на полноценное развитие ребенка, помощь в реализации его индивидуальности, формирование его личности.
Занятия способствуют не только физическому развитию, но и позволяют решить проблемы зажатости, гипервозбудимости, неуверенности в собственных силах.
Обучающиеся овладевают техническим арсеналом каратэ, постановкой базовой техники.
Речевое развитие- это важное звено в подготовке ребенка к школе. Занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием речевых игр, что позволяет детям овладеть звуковым анализом, с интересом наблюдать за особенностями слов, их использованием в речи. На занятиях дети знакомятся с окружающим миром, учатся правильной штриховки, печатанию букв.
Учебный материал подается в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать выводы, учиться их обосновывать. Формируется система знаний о языке и совершенствования речи.
Занятия направлены на общее развитие ребенка через овладение системой языка и обучение связной речи, обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; практическое овладение нормами речи, подготовка к обучению грамоте, развитие тонкой ручной мелкой моторики.
В занятия включены темы по ознакомлению с окружающим миром, чтение текстов нравственного содержания.
№ п/п |
Наименование разделов предмета |
Всего часов |
Формы контроля |
1. |
Формирование фонематического слуха, восприятия и звуковой культуры речи. |
37 |
Игровые упражнения, дидактические игры, разыгрывание сценок из сказок, элементы соревнования, открытые уроки |
2. |
Связная устная речь и коммуникативность. |
10 |
|
3. |
Лексическая и грамматическая работа. |
8 |
|
4. |
Подготовка руки к письму. |
9 |
|
ИТОГО |
64 часа |
|
Отличительной особенностью данных занятий является использование песен, музыкальных зарядок , аудиозаписей и видеосюжетов на английском языке.
Дети учатся приветствовать друг друга, поздравлять с днем рождения, рассказывать, что они делают ежедневно в режиме дня. Называют предметы в комнате, цвета, цифры, животных и т.д.
Все занятие проходит в игровой форме, что помогает детям успешно запоминать фразы на английском языке.
Предмет поможет детям посредством знания английского языка снять психологический и языковой барьер. Знания проводятся на английском языке. Дети обучаются восприятию английской речи на слух, у них формируются элементарные навыки разговорной речи (понимание, говорение), идет накопление словаря по определенным темам.
№ п/п |
Наименование разделов предмета |
Всего часов |
Формы контроля |
1. |
Давай знакомиться. |
6 |
Игровые упражнения и ситуации, разыгрывание диалогов и сценок, открытые уроки |
2. |
Забавные зверюшки. |
7 |
|
3. |
Цветик-семицветик. |
4 |
|
4. |
Волшебный счет. |
5 |
|
5. |
Угощайтесь. |
9 |
|
6. |
Встреча с доктором Айболитом. |
8 |
|
7. |
Фотоальбом моей семьи. |
4 |
|
8. |
Любимая одежда. |
8 |
|
9. |
Веселые прогулки. |
5 |
|
10. |
День в школе. |
8 |
|
ИТОГО |
64 часа |
|
Программа «Школа журналистов» поможет каждому научиться работать в команде,
сформировать коммуникативные навыки, быть успешным в публичных выступлениях.
Обучающиеся начнут писать статьи в различных жанрах, брать интервью, фотографировать, научатся работать в компьютерной программе Publisher, где и будете создавать газету.
Познакомятся с работой редактора текстов, верстальщика газетных материалов, компьютерного дизайнера печатных изданий.
Остались вопросы?
Мы с удовольствием расскажем вам об особенностях наших образовательных программ по телефону (812) 379-46-95.
Также вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте, для того чтобы задать любой интересующий вас вопрос.
Написать письмо