Частное образовательное учреждение дополнительного образования

Основные сведения

Полное наименование учреждения: Частное образовательное учреждение дополнительного образования "Новация"
Краткое наименование учреждения: ЧОУ "Новация"
Дата создания образовательной организации: 28.06.2002 г.
Учредители образовательной организации: Бушуева Светлана Николаевна, телефон: +7 (812) 379-46-95, email: nou-novaciya@yandex.ru, Глазырин Андрей Васильевич, телефон: +7 (812) 379-46-95, email: nou-novaciya@yandex.ru,
Сайт www.novatciya.spb.ru
Место нахождения образовательной организации:
Адрес 1-го здания: 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 22, корп. 3, Гимназия №524
Адрес 2-го здания: 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 16, корп. 3, Гимназия №524
Режим и график работы: Учебный год в ЧОУ начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая текущего года. Деятельность ЧОУ осуществляется с понедельника по пятницу с 16.00 до 20.00.
Телефон: (812) 379-46-95
Электронная почта: nou-novaciya@yandex.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления ЧОУ Собственником является гражданка РФ Бушуева С.Н.
Директор Бушуева Светлана Николаевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мирошниченко Ольга Вениаминовна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Николаева Елена Ивановна
Заместитель директора по организационным вопросам Калиничева Евгения Вячеславовна
Информация о структурных подразделениях Структура организации не предусматривает отделов, филиалов или иных подразделений.
Коллегиальные органы управления - Общее собрание работников ЧОУ
- Педагогический совет
Положение об Общем собрании работников ЧОУ «Новация
Положение об Общем собрании работников ЧОУ «Новация
Педагогический совет «Положение о Педагогическим совете»
Положение о Педагогическим совете

Высшим органом управления ЧОУ является собственник. Непосредственное управление осуществляет директор. Действуют коллегиальные органы управления:

- общее собрание работников

- педагогический совет

Документы

Свидетельство о государственной аккредитации – с 1 сентября 2013 года государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей) Статья 33.2 главы III Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

В соответствии с решением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.11.2021 № 78-03-05/19-5784-2021 была проведена плановая выездная проверка с 15.11.2021 по 26.11.2021 ЧОУ «Новация».

По итогам плановой выездной проверки Юго-Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу выдано предписание № Ю78-03-05/27-206-2021 со сроком исполнения до 01.04.2022 г.

Локальные нормативные акты

Образование

Уровень образования Дополнительное образование детей
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения В соответствии с учебным планом по дополнительным образовательным программам
Язык обучения Русский
Аннотация к образовательной программе Аннотации к образовательным программам
Описание образовательной программы Описание образовательных программ ЧОУ «Новация»
Учебно-производственный план
«Учебно-производственный план 2022-2023 уч.год»
Аннотации к рабочим программам
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы Открыть
Годовой календарный график
Годовой календарный график ЧОУ «Новация» на 2022 -2023 уч.год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Методические документы
Реализуемые образовательные программы Смотреть «Описание образовательных программ ЧОУ «Новация»
Численность обучающихся: По договорам об образовании за счет физических лиц – 616, групп – 54;
Условия приема обучающихся
Положение о приеме и отчислении обучающихся ЧОУ
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в учреждении отсутствует
Реализуемые адаптивные программы Реализуемые адаптивные программы в учреждении отсутствуют
Реализуемые профессиональные образовательные программы Реализуемые профессиональные образовательные программы в учреждении отсутствуют
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Лицензия
Приложение к лицензии на право ведения образовательной деятельности
Приложение к лицензии

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты в организациях дополнительного образования (учреждениях) не предусмотрены.

Руководство. Педагогический (научно- педагогический) состав

Руководитель ЧОУ, его заместители: Место нахождения, график работы, телефон, адрес. Руководитель ЧОУ "Новация" и его заместители
Сведения о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников
Сведения о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников
Справка об укомплектованности педагогических кадров 2022
Справка об укомплектованности педагогических кадров 2022

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Учреждение ведет образовательную деятельность в помещениях на условиях почасовой аренды по адресам:

  • пр. Юрия Гагарина, д.22,к.3;
  • пр. Юрия Гагарина, д.16,к.3.

Здание по адресу: пр. Юрия Гагарина, д.22, к.3.

Инфраструктура ЧОУ по данному адресу:

  • 1 учебный кабинет
  • часть помещения актового зала
  • 1 танцевальный класс

Танцевальный класс оборудован зеркалами, станками, аудиоаппаратурой, кондиционерами.

Здание по адресу: пр. Юрия Гагарина, д.16, к.3.

Инфраструктура ЧОУ по данному адресу:

  • 10 учебных кабинетов
  • 1 танцевальный класс
  • 1 малый спортивный зал

Учебные кабинеты оборудованы аудио и видеотехникой (телевизоры, DVD плееры, магнитофоны, компьютеры, мультимедиапроекторы).

Танцевальный класс оборудован зеркалами, станками, кондиционерами, аудиоаппаратурой.

Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся 

Доступ к электронным образовательным ресурсам учреждением не предусмотрен

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Наличие стипендий и иных мер материальной поддержки Стипендий и иных мер социальной поддержки в учреждении нет.
О наличии общежития, интерната Общежития и интерната у учреждения нет
Трудоустройство выпускников Трудоустройство выпускников не осуществляется

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных услуг

Образцы договоров

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Адрес 1-го здания: 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 22, корп. 3, Гимназия №524
Адрес 2-го здания: 196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 16, корп. 3, Гимназия №524
Время работы понедельник - пятница 15.00-20.00 суббота, воскресенье – выходной
Телефон ответственных за сопровождение до места пребывания 379-46-95
О доступности учреждения для маломобильных групп населения Частично доступны: Инвалидам с нарушением слуха, Инвалидам с нарушением зрения, Инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением
Наименование зоны Доступность зоны Возможность передвижения

Информация о порядке обеспечения доступа в ЧОУ Новация инвалидам и маломобильным группам населения:

Парковка транспортных средств для инвалидов  не предусмотрена 

В зданиях учреждения отсутствует санузел для инвалидов.

Учреждение не предоставляет инвалидам реабилитационных и иных специализированных услуг.

Международное сотрудничество

ЧОУ Новация в международном сотрудничестве не участвует

Наименование и аннотация
Категория
Направленность
Вакантные места
1.
Общеобразовательные программы
Художественная
5

Наименование:
Класс гитары

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Художественная

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающей программа «КЛАСС ГИТАРЫ»

2 года обучения

Программа «КЛАСС ГИТАРЫ» представляет собой уникальную возможность для развития культуры юного музыканта, расширения его музыкально-эстетического кругозора, обогащения его музыкальных представлений и художественно - образного мышления.

В течение 1 года обучения работа в классах музыкальной студии «КЛАСС ГИТАРЫ » ведётся в следующих направлениях: - приспособление к инструменту; - освоение приёмов игры на гитаре – как двигательных ,так и приёмов звукоизвлечения;

В течении 2 года обучения идет основная работа по разучиванию произведений. Важной задачей также является приближение обучения игре на гитаре к запросам обучающихся и их родителей. Необходимо так построить учебный процесс, чтобы получаемые знания и навыки нашли свое практическое применение, как во время обучения, так и после окончания. Это важно как для профессионального музыкального становления, так и для развития навыков любительского музицирования.

В репертуарном списке рабочей программы представлены этюды, полифония, пьесы, ансамбли, охватывающие разнохарактерные музыкальные произведения зарубежной и русской классики и современных композиторов.

2.
Общеобразовательные программы
Социально-педагогическая
12

Наименование:
Китайский язык

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Социально-педагогическая

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Китайский язык» Программа предназначена для обучающихся 8-16 лет. Реализовывается в течение 1 года. По мере развития сотрудничества России и Китая, укрепления дружеских и деловых связей между двумя странами растёт востребованность специалистов со знанием китайского языке на рынке труда, а с ней повышается интерес к обучению детей китайскому языку, которое помогает формированию самоидентификации ребёнка, даёт ему представления об общности и различиях культур, прокладывает пути к более глубокому пониманию культурных ценностей родной страны и страны изучаемого языка. Программа построена таким образом, чтобы постепенно вводить детей в мир китайского языка и культуры на доступном им материале игр, стихов, песен, рифмовок, сказок, легенд. В каждой новой теме изученный материал повторяется, закрепляется, активизируется, переносится в новые контексты, на новые ситуации.Для лучшего усвоения детьми языковой культуры Китая используются слайды, видео- и аудиозаписи, на которых звучат краткие диалоги, песни, сказки и стихи, читаемые носителями языка.

3.
Общеобразовательные программы
Социально-педагогическая
10

Наименование:
Юный шахматист

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Социально-педагогическая

Отличительной особенностью данной программы является ее ознакомительный характер изучения шахмат,

направленный на приобщение к шахматам как можно большего числа детей.

По окончании программы, получив начальную систему знаний, у обучающихся формируется отношение к шахматам
( ознакомительное или потребность дальнейшего изучения).

Программа является вводным курсом изучения шахмат и дет начальные знания по теории шахматной игры. На занятиях дети получают знания об истории возникновения шахмат: правила игры, шахматную нотацию, ценность фигур, постановку простейших матов, простейшие принципы игры в дебюте.


У детей развивается логическое мышление и память, развивается внимание, творческое воображение, изобретательность и умение общаться

4.
Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»
Социально-педагогическая
40

Наименование:
Предмет "Весёлая математика"

Категория: Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»

Направленность: Социально-педагогическая

На занятиях дети учатся выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей, объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым. Учатся складывать и вычитать в пределах 10, называть части суток, последовательность дней и месяцев, измерять длину, площадь, объем, массу в доступной и понятной для детей форме. Весь процесс обучения проходит в игровой  комфортной для детей форме.

Целью предмета является развитие личности ребенка через формирование математического представления, активизацию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих сил ребенка.

 Учебно-тематический план:

п/п

Наименование разделов предмета

Всего часов

 Формы контроля

1.

Свойства предметов и групп предметов.

13

 

 

Элементы математических соревнований, дидактические игры, открытые уроки

2.

Формирования понятий о натуральном числе и арифметических действиях.

23 

3.

Геометрический материал.

9

4.

Величины.

7

5.

Пространственно-временные представления.

12

   ИТОГО  64 часа  
5.
Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»
Социально-педагогическая
40

Наименование:
Предмет "Развивающие игры"

Категория: Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»

Направленность: Социально-педагогическая

На занятиях дети учатся выделять свойства предметов, находить предметы по заданному свойству, разбивать на множества, пользоваться разрешающими запрещающими знаками. Дети очень любят выполнять графические диктанты, что развивает координацию руки и глаза. На каждом занятии педагог проводит различные виды зарядки : речевая, дыхательная. Занятия проходят в веселой игровой форме

Направлены на развитие познавательного интереса, логических структур и мышления в игровой форме, интеллектуальное развитие через сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Учебно-тематический план:

п/п

Наименование разделов предмета

Всего часов

Формы контроля

1.

Свойства, признаки и составные части предметов.

7

Ситуативные и творческие игры, графические диктанты, логические упражнения, открытые уроки

2.

Действия предметов.

8

3.

Элементы логики.

8

4.

Развитие творческого воображения.

9

 

                                                                                                                    ИТОГО

32 часа

 
6.
Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»
Социально-педагогическая
40

Наименование:
Предмет "Волшебный карандаш"

Категория: Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»

Направленность: Социально-педагогическая

На занятиях дети познают элементарные правила работы простым и цветными карандашами. Выделяют строение изображаемых предметов: части тела человека, животного, части дерева , дома и т.д. Учатся использовать в  рисовании по темам плоские геометрические фигуры. В своих рисунках дети учатся выражать эмоциональные переживания, создавать композицию по заданной теме рисунка.

В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности.

Целью предмета является развитие творческих способностей, фантазии, воображения средствами изобразительного искусства.

п/п

Наименование разделов пердмета

Всего часов

Формы контроля

1.

Рисование по представлению.

14

Мини-выставки детских рисунков, открытые занятия для родителей

2.

Рисование по памяти.

9

3.

Рисование с натуры.

4

4.

Декоративное рисование.

5

ИТОГО

 32 часа

 

7.
Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»
Социально-педагогическая
40

Наименование:
Предмет "Путешествие с Риториком"

Категория: Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»

Направленность: Социально-педагогическая

На занятиях дети оценивают речевое поведение свое и другого ребенка, ориентируются в разных ситуациях общения, учатся  владеть  своим голосом ( темп, громкость и интонация ). На занятиях дети развивают речевое дыхание, артикуляцию. Дети проигрывают разные ситуации общения . Педагог помогает детям раскрепоститься , побороть страх публичного выступления.

 Учебно-тематический план:

п/п

Наименование разделов предмета

Всего часов

Формы контроля

1.

Общение, его суть.

14

«Живые» картинки, ситуативные игры, игровые упражнения, игры-драматизации, открытые уроки

2.

Речевой этикет.

12

3.

Техника речи.

6

ИТОГО

32 часа

 

8.
Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»
Социально-педагогическая
40

Наименование:
Предмет "Танцевальная азбука"

Категория: Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»

Направленность: Социально-педагогическая

На занятиях «Танцевальной азбуки» у детей будут формироваться эмоционально-образные способности, развиваться музыкальный ритм, двигательный аппарат. Используя разнообразные и доступные движения детского танца, будет создаваться танцевальный репертуар ребенка, формирование в нем эстетического чувства. У детей на данных занятиях развивается художественное воображение, творческие способности. Во время занятий дети осваивают музыкально-танцевальную природу искусства. Развивается умение передать музыку и содержание образа движением.

Целью предмета является раскрытие, развитие и формирование координации, чувства ритма, творческих способностей каждого ребенка средствами хореографии.

п/п

Наименование разделов предмета

Всего часов

Формы контроля

1.

Азбука музыкальных движений.

4

Танцевально-музыкальные игры, открытые уроки

2.

Общеразвивающие упражнения.

5

3.

Эмоционально-образные упражнения.

5

4.

Бесконтактные образные танцы.

7

5.

Контактные танцы.

7

6.

Танцевально-музыкальные игры.

4

ИТОГО

32 часа

 

9.
Общеобразовательные программы
Социально-педагогическая
20

Наименование:
Занимательный английский язык

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Социально-педагогическая

Дополнительная общеобразовательная программа

«Занимательный английский язык»

Программа предназначена для обучающихся 6,5-8 лет. Рассчитана на 1 год обучения.

Программа направлена на реализацию принципа преемственности, на подготовку к старшей школе. Программа формирует коммуникативную культуру обучающихся, способствует их общему речевому развитию, расширению кругозора. Для реализации прохождения программы используются различные виды деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. В основном занятия проходят в развлекательной форме с помощью различных игр и викторин.

Благодаря ролевым играм обучающиеся чувствуют себя актерами и могут импровизировать

10.
Общеобразовательные программы
Художественная
120

Наименование:
Танцевальный калейдоскоп

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Художественная

Дополнительная общеобразовательная программа

«Танцевальный калейдоскоп»

Программа рассчитана на обучающихся 6,5-11 лет. Срок реализации 4 года.

Программа направлена на приобщение обучающихся к искусству танца, развитию художественного вкуса, через танец выражать различные состояния, мысли, чувства, знакомит с различными направленностями современного танца.

Программа сочетает тренировочные упражнения, танцевальные движения и композиции различных современных и бальных танцев, что способствует развитию танцевальности и возможности применять изученный материал на различных культурно-массовых мероприятиях, участие в которых вносит в процесс обучения элементы соревнования, работу на результат.

11.
Общеобразовательные программы
Физкультурно-спортивная
20

Наименование:
Спортивный бальный танец

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Физкультурно-спортивная

Дополнительная общеобразовательная программа

«Спортивный бальный танец»

Программа предназначена для обучающихся 6-18 лет, срок реализации – 6 лет.

Данная программа делится на 3 ступени обучения и дает возможность всем обучающимся достичь личных успехов. На каждой ступени воспитанники приобретают определенный опыт.  На первой ступени могут обучаться все желающие  для которых занятия являются эффективным средством организации досуга и возможностью повысить функциональные возможности организма. На 2-й и 3-й ступенях занятия приобретают более профессиональный характер.

На занятиях обучающиеся получают знания по истории развития спортивного бального танца, знакомятся с основными принципами движения в европейских и латиноамериканских танцах.

Программа предполагает постановку и отработку композиций для танцевальных пар. Воспитанники показывают свое мастерство на конкурсах и турнирах по спортивным бальным танцам различного уровня.

Данной программой предусмотрено освоение фигур групп сложности «Е», «Д», «С», «В» и «А»-классов.

12.
Общеобразовательные программы
Художественная
0

Наименование:
Юный пианист

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Художественная

Дополнительная общеобразовательная программа

«Юный пианист»

Программа предназначена для обучающихся 7-10 лет, срок реализации – 4 года.

Данная программа благодаря широкому спектру музыкально-творческой деятельности позволяет преодолевать одностороннюю исполнительскую направленность традиционного музыкального обучения, способствует активизации музыкального мышления обучающегося и развитию в полной мере его музыкальных способностей.

Важной задачей программы является приближение обучения игре на фортепиано к запросам обучающихся и их родителей. Учебный процесс строится так, чтобы получаемые знания и навыки нашли свое практическое применение как во время обучения, так и после окончания программы.

 

13.
Общеобразовательные программы
Физкультурно-спортивная
10

Наименование:
Каратэ

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Физкультурно-спортивная

Дополнительная общеобразовательная программа

«Каратэ»

Данная программа предназначена для обучающихся 7-13 лет, рассчитана на 4 года обучения.

Программа направлена не на подготовку профессиональных спортсменов, а на полноценное развитие ребенка, помощь в реализации его индивидуальности, формирование его личности.

Занятия способствуют не только физическому развитию, но и позволяют решить проблемы зажатости, гипервозбудимости, неуверенности в собственных силах.

Обучающиеся овладевают техническим арсеналом каратэ, постановкой базовой техники.

 

14.
Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»
Социально-педагогическая
40

Наименование:
Предмет "По дороге к Азбуке"

Категория: Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»

Направленность: Социально-педагогическая

Речевое развитие- это важное звено в подготовке ребенка к школе. Занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием речевых игр, что позволяет детям овладеть звуковым анализом, с интересом наблюдать за особенностями слов, их использованием в речи. На занятиях дети знакомятся с окружающим миром, учатся правильной штриховки, печатанию букв.

Учебный материал подается в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать выводы, учиться их обосновывать. Формируется система знаний о языке и совершенствования речи.

Занятия направлены на общее развитие ребенка через овладение системой языка и обучение связной речи, обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; практическое овладение нормами речи, подготовка к обучению грамоте, развитие тонкой ручной мелкой моторики.

В занятия включены темы по ознакомлению с окружающим миром, чтение текстов нравственного содержания.

п/п

Наименование разделов предмета

Всего часов

Формы контроля

1.

Формирование фонематического слуха, восприятия и звуковой культуры речи.

37

Игровые упражнения, дидактические игры, разыгрывание сценок из сказок, элементы соревнования, открытые уроки

2.

Связная устная речь и коммуникативность.

10

3.

Лексическая и грамматическая работа.

8

4.

Подготовка руки к письму.

9

ИТОГО

64 часа

 

15.
Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»
Социально-педагогическая
40

Наименование:
Предмет "Английский для малышей"

Категория: Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»

Направленность: Социально-педагогическая

 

Отличительной особенностью данных занятий является использование песен, музыкальных зарядок , аудиозаписей и видеосюжетов на английском языке.

Дети учатся приветствовать друг друга, поздравлять с днем рождения, рассказывать, что они делают ежедневно в режиме дня. Называют предметы в комнате, цвета, цифры, животных и т.д.

Все занятие проходит в игровой форме, что помогает детям успешно запоминать фразы на английском языке.

Предмет поможет детям посредством знания английского языка снять психологический и языковой барьер. Знания проводятся на английском языке. Дети обучаются восприятию английской речи на слух, у них формируются элементарные навыки разговорной речи (понимание, говорение), идет накопление словаря по определенным темам. 

п/п

Наименование разделов предмета

Всего часов

Формы контроля

1.

Давай знакомиться.

6

Игровые упражнения и ситуации, разыгрывание диалогов и сценок, открытые уроки

2.

Забавные зверюшки.

7

3.

Цветик-семицветик.

4

4.

Волшебный счет.

5

5.

Угощайтесь.

9

6.

Встреча с доктором Айболитом.

8

7.

Фотоальбом моей семьи.

4

8.

Любимая одежда.

8

9.

Веселые прогулки.

5

10.

День в школе.

8

ИТОГО

64 часа

 

16.
Общеобразовательные программы
Социально-педагогическая
6

Наименование:
Школа журналистов

Категория: Общеобразовательные программы

Направленность: Социально-педагогическая

Программа «Школа журналистов» поможет каждому научиться работать в команде,

сформировать коммуникативные навыки, быть успешным в публичных выступлениях.

Обучающиеся начнут писать статьи в различных жанрах, брать интервью, фотографировать, научатся работать в компьютерной программе Publisher, где и будете создавать газету.

Познакомятся с работой редактора текстов, верстальщика газетных материалов, компьютерного дизайнера печатных изданий.

Класс гитары

Китайский язык

Школа журналистов

Общеобразовательная программа «Предшкольная подготовка детей»

Занимательный английский язык
Школа журналистов
Танцевальный калейдоскоп
Спортивный бальный танец
Юный пианист
Каратэ
Юный шахматист
Класс гитары
Китайский язык
Предшкольная подготовка детей

Остались вопросы?

Мы с удовольствием расскажем вам об особенностях наших образовательных программ по телефону (812) 379-46-95.

Также вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте, для того чтобы задать любой интересующий вас вопрос.

Написать письмо