На занятиях «Танцевальной азбуки» у детей будут формироваться эмоционально-образные способности, развиваться музыкальный ритм, двигательный аппарат. Используя разнообразные и доступные движения детского танца, будет создаваться танцевальный репертуар ребенка, формирование в нем эстетического чувства. У детей на данных занятиях развивается художественное воображение, творческие способности. Во время занятий дети осваивают музыкально-танцевальную природу искусства. Развивается умение передать музыку и содержание образа движением.
Целью предмета является раскрытие, развитие и формирование координации, чувства ритма, творческих способностей каждого ребенка средствами хореографии.
№ п/п |
Наименование разделов предмета |
Всего часов |
Формы контроля |
1. |
Азбука музыкальных движений. |
4 |
Танцевально-музыкальные игры, открытые уроки |
2. |
Общеразвивающие упражнения. |
5 |
|
3. |
Эмоционально-образные упражнения. |
5 |
|
4. |
Бесконтактные образные танцы. |
7 |
|
5. |
Контактные танцы. |
7 |
|
6. |
Танцевально-музыкальные игры. |
4 |
|
ИТОГО |
32 часа |
|
Педагоги:
Ф.И.О. | Должность | Педагогический стаж |
---|
Фотогалерея:
Новости по теме:
Деятельность ЧОУ "Новация" строится на принципах приоритета общечеловеческих ценностей, профессионального самоопределения и творческого развития, адаптации к жизни в обществе.
Остались вопросы?
Мы с удовольствием расскажем вам об особенностях наших образовательных программ по телефону (812) 379-46-95.
Также вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте, для того чтобы задать любой интересующий вас вопрос.
Написать письмо